СОВМЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ С «ROMAX»

Завод оконных конструкций «ROMAX» предлагает компаниям-лидерам в сфере строительства, архитектуры, дизайна, ремонта и домашнего обустройства принять участие в совместном продвижении продукции и услуг, или Ко-маркетинге.

ЧТО ТАКОЕ КО-МАРКЕТИНГ?

Ко-маркетинг (англ. co-marketing, совместный маркетинг) - это совместное управление товарами и услугами, а также механизмами их реализации на рынке двух и более компаний, направляемое общими целями и задачами. Ко-маркетинг является популярной формой рыночного сосуществования компаний и позволяет партнерам значительно расширить зону присутствия на рынке и увеличить объемы реализации.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • обеспечение роста прибыли от продаж и увеличение доли компании в сегменте рынка
  • повышение лояльности покупателей к бренду партнера посредством переадресации к нему собственных клиентов, в результате чего покупатели получают новый или усовершенствованный продукт удовлетворение потребностей клиентов и повышение их лояльности к брендам
  • оптимизация рекламного бюджета (расходы на продвижение делятся между партнерами, объединившими свои финансовые ресурсы в целях экономии)
  • укрепление позиций бренда, положительного имиджа компании благодаря объединению или обмену маркетинговыми коммуникациями

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КО-МАРКЕТИНГА

  • разработка совместных стимулирующих акций
  • обмен подарочными сертификатами, предоставляемыми покупателям компании-партнера
  • использование общих рекламных носителей для продвижения
  • создание общего дисконтного клуба покупателей, которые получают скидки у компаний-партнеров по Ко-маркетингу
  • совместное участие в тематических выставках
  • организация и проведение общих проектов культурного, познавательного, развлекательного характера
  • аренда общих или рядом расположенных торговых площадей

 

В условиях жесткой конкурентной борьбы за клиентов успех одной компании частично может зависеть и от деятельности другой. Взаимное понимание и признание того, что возможно увеличить продажи одной фирмы за счет грамотных действий другой – первый шаг на пути к Ко-маркетингу. Коалиционные программы лояльности и двойной брендинг – новый, эффективный способ совместного продвижения компаний на рынке.

Один в поле не воин Вы – нам, мы – Вам Одним ударом – по двум товарам

 

Станем партнерами!

Наши преимущества

image description image description мультифункциональный стеклопакет
image description image description срок изготовления стандартных окон
image description image description возможная гарантия на профиль
image description image description окна любой сложности

image description image description 10 лет гарантии
image description image description автоматизированное производство
image description image description опыт работы

Наши партнеры